понедельник, 5 февраля 2024 г.

Визитная карточка



Воспитатель 
МБДОУ "ДС № 353 г. Челябинска"


 В выборе моей профессии мне помогла моя родословная.
 Я педагог в третьем поколении. 
Но самым главным мотиватором послужила любовь к детям. 
Я осознаю значимость  профессии воспитателя, когда вижу распахнутые глаза детей. Глядя в эти детские глаза я понимаю, что я нужна им, что я для них - целая вселенная, что именно я закладываю росток восприятия мира. Всю энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, так как убеждена в том, что только  это способствует раскрытию индивидуальности.
Я считаю, что работая в детском саду не только педагог воспитывает и передаёт знания, но и сам ребенок может многому научить взрослого. 
Именно с детьми ты можешь быть самим собой и снова окунуться в мир детства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий