Создание предметно-пространственной среды для детей с ТНР

           Артикуляционная гимнастика в разных вариантах








Звуковые лабиринты



   Игра «Рисуем двумя руками» - дидактическая игра направлена на развитие межполушарного взаимодействия.

Цель – согласованное развитие работы левого и правого полушария. (координация пространственного и зрительного восприятия, ведомой и ведущей руки).



              Дидактическая игра «Мой, моя, мои, моё»

Цель – Формирование умений согласовывать местоимения с существительными. (Способствовать пополнению и активизации словаря у детей; совершенствовать грамматический строй речи; развивать внимание, память, мышление)



Нейродорожки и слоги на автоматизацию звуков




                                                                Логопедические игры









Сенсорика











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий